МОУ СОШ с. Ильинское
с. Ильинское, Малопургинский район, Удмуртская Республика
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    250
    Учебных мест
    19
    Кабинетов
    32
    Компьютеров
    23
    Современной техники

    Мастерские и лаборатории

       Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологии.

    Учебные кабинеты детских садов

     Для реализации образовательного и воспитательного процессов в детских садах оборудовано 7 кабинетов, в том числе специализированные кабинеты. Кабинеты оснащены практически всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
     Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    •  Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

    Принципы использования средств обучения

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях 
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
    • сотворчество педагога и обучающегося
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения

    Организация досуговой деятельности

       Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 87 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой,  танцевальный зал, несколько помещений для школьных кружков.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

      В постоянном режиме функционирует один компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, приёмная, кабинеты администрации, психолога, учительская. Компьютерный парк школы содержит 32 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
       Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, учебных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: воскресенье).
      Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ СОШ с. Ильинское ПАО «Ростелеком».
       Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
    •    Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    •    32 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), которые все имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 13, учительских – 19
    •    Мультимедийных проекторов – 13
    •    Лазерных принтеров – 5
    •    МФУ – 3 (из них – 1 цветной струйный)
    •    Интерактивных досок – 6
    •    Цифровых микроскопов – 2
    •    Документ-камер – 1

    Условия охраны здоровья обучающихся

       Охрана здоровья воспитанников

     Для оказания медицинской помощи в образовательной организации имеется медицинский блок, состоящий из 2-х кабинетов: кабинет медсестры, изолятор.
    График работы медсестры : 8.00 - 15.00.
      В детском саду создаются условия для охраны здоровья воспитанников, проводятся санитарно-гигиенические, профилактические и закаливающие мероприятия. Медицинской сестрой проводится мониторинг заболеваемости детей, оформляются санбюллетени, разработан план лечебнопрофилактических мероприятий на год. В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний медицинская сестра систематически проводит наблюдения за состоянием здоровья воспитанников, утренний фильтр, контроль за санитарным состоянием и содержанием всех помещений, имеется бактерицидная лампа для обеззараживания воздуха и поверхностей групповых помещений. Группы укомплектованы медицинскими аптечками в соответствии с установленными требованиями. Соблюдение режима прогулок, проветривания, применение закаливающих процедур, соблюдение нагрузок в двигательной активности детей, формирование у детей знаний о здоровом образе жизни обеспечивает полноценное физическое развитие наших воспитанников.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к собственным электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

       МОУ СОШ с. Ильинское функционирует с 1978 года. С момента ее открытия был произведен капитальный ремонт крыши. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
       Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
       Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
      Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
       Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Памятки
    • Федеральные
    • Отчёты
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie